2015-03-02

Летняя шляпка крючком (схема) / Crochet hat (scheme)

По календарю вчера пришла весна, хотя по нашей сибирской погоде это и не сильно заметно. Зато у нас как раз есть время подготовиться к лету и навязать шляп и панамок.

Вот какую шляпку я связала для мамы, когда мы отчаялись найти подходящий головной убор в магазинах нашего небольшого города.


Шляпка связана из хлопковой пряжи, цветок-брошь снимается. По краю полей ввязана струна  регилина.

Схему шляпки построила сама. Верхушка шляпки - стандартная "звездочка", далее - один из моих любимых цветочных узоров, незатейливых, и в то же время нечасто встречающихся в готовых вязаных вещах.




По схеме получилась шляпка на окружность головы 57-58 см, из пряжи 50г/280м. Вязала из тонкой пряжи, чтобы получить нежное легкое изделие. Крючок брала 0.7, так как люблю очень плотную вязку, чтобы вязание не расползалось и поменьше деформировалось. Если возьмете пряжу или крючок потолще, то шляпка получится большего размера. 

Схема авторская, поэтому, пожалуйста, если будете размещать на своих сайтах или в других блогах, указывайте ссылку на этот пост. 

Надеюсь, вам понравилась моя работа, и моя схема поможет вам создать чудесную шляпку на лето для себя и своих близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)