2015-06-28

I miss you Missie

Мисси уехала в новый дом, к прекрасным людям )) Она будет подарком девочке. Отправила ее в мягком суконном мешочке. Уже немного скучаю по ней, но уверена, что ее там полюбят.


А пока она в пути, я берусь за новые задачи! Следующий мишка будет сложнее (еще бы, как могло быть иначе в моем случае?). Пока по готовой выкройке, хотя я и тут допустила отсебятины, и немного, совсем чуть-чуть, но поменяла ее то тут, то там.  Сейчас мне надо сделать хотя бы раз мишку в этом новом стиле. После этого я уже с нуля свою выкройку нарисую - уже есть идеи, нужен навык ))) 

2 комментария:

  1. Оля, каких замечательных мишек вы начали шить! Просто прелесть! Курсы проходили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за ваш комментарий :) Я так рада, что вам они нравятся. Первый мишка сделан по баховому мастер-классу, который я приобрела у опытного мастера. А дальше уже сама учусь, читаю книги, много гуглю, читаю разные посты и форумы. Каждый день новое открытие :)

      Удалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)