2015-09-27

Маленькие радости мишкодела

Привет и спасибо моим дорогим друзьям, одаривших меня рублями на мой день рождения. Подарок постепенно тратится на то, что мне сейчас интересно - на моё новое пушистое хобби. 

Приехали позиционные глазки. Это такой специальный набор стеклянных глазок разных размеров, на толстой крепкой булавке. Он нужен, чтобы можно было примерить глазки нужного размера, и поиграться с расположением глаз на морде прежде чем выстригать ворс, делать утяжку и прокалывать шилом отверстия для глаз. 

Первая примерка!

Раньше мне приходилось вырезать из картона кружочки, насаживать их на булавки, и прикалывать всё это удовольствие к мордочке. Неудобно, непрочно, картон ещё и мнётся. Я даже сделала попытку слепить глазки из пластика на булавке. Получилось лучше картона, но тоже непрочно (булавка гнется, пластик на ней проворачивается). Теперь совсем другое дело!

Вот они, все мои позиционки. Понравились не то слово как, сделаны качественно, с такими будет приятно работать.
Отличный набор позиционных глаз на все случаи жизни :)
Дорогие творческие гости мои, я вам желаю приятных и нужных приобретений, которые сделают ваш труд легче и приятнее, и ваше настроение лучше (смотрю на свою довольную физиономию в отражении на мониторе) :) 

2 комментария:

  1. Как хорошо, когда есть такие друзья ))) Мне на работе тоже подарили на день рождения кучку сертификатов в Леонардо, но я его не очень люблю - в основном покупаю там бумагу пастельную пачками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне так повезло с ними :)))
      Тут Леонардо есть в часе езды от нас, но я туда так и не выбралась ни разу. Хотя слышала, что там очень много полезного для мишкоделов и кукольников. Всякие кисти, краски, лаки, ткани, пластика, ленты, и всяческие аксессуары. Надо будет съездить. Спасибо, что напомнили про него :)

      Удалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)