2015-10-24

Кайла, моя новая мишка тедди / Meet Kayla, my new teddy bear


Привет-привет, дорогие читатели! 

Сегодня я хочу представить вам мою новенькую мишутку Кайлу :) Вы уже видели этот нос в моих мастер-классах по вышивке носика и вощению носика.

Мне кажется, или у меня уже отрастает некоторый единый мишечный стиль? Мои мишки похожи как братья и сестрички :))) И поэтому следующего мишку хочется сделать совсем другим. Настраиваюсь делать макет с нуля, предварительно прогулявшись и выветрив из головы предыдущих мишек. И не глядя на готового мишку! :))) Но это будет потом.

А сейчас - вот она, моя милая крошка, 17 см. ростом от ушей до пяток, без колпачка.

Подробнее о мишке и еще фото - под катом.

Материалы: мохер пр. Германии, миништоф, синтетический наполнитель, стеклянный гранулят, глаза стеклянные пр. Германии, шерсть, нос вышит и навощен, тонировка маслом. Одежда: хлопок пр. США.

Костюм полностью снимается. Кайла любит сидеть, самостоятельно не стоит. Лапки и голова поворачиваются, голова слегка наклоняется.

Кайла - не детская игрушка, она содержит мелкие детали, её глазки - из хрупкого стекла, поэтому мишка не подходит для маленьких детей. Можно играть аккуратно под присмотром взрослых.

Кайла нашла новый дом :)

Кайла любит веселиться, и сейчас она собралась на детский праздник.
Всем привееет! Я Кайла. Как настроение? :)

Я немного стесняюсь...

Вам нравится мой костюм?

Угадайте, что под колпачком :)

А угощение будет? Я очень люблю медовый торт :)

Как быстро пролетает время в хорошей компании! До встречи! :)

Хочется верить, что вам понравилась Кайла. Я её очень люблю :) Улыбаюсь каждый раз, когда ловлю её тёплый взгляд с полки.

Спасибо, что заглянули ко мне в гости, и познакомились с моей пушистой девочкой.

Желаю вам счастливой недели, тёплой и уютной, полной улыбок и успехов во всём! 

18 комментариев:

  1. Оля!!!!!! Какая прелесть!!!!!! Невозможно не влюбиться в такое чудо ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я так рада, что тебе понравилась моя мишка :)

      Удалить
  2. Очень хорошая Кайла. Так она все-таки определилась, и она девочка ))))
    Желаю ей скорее найти хороший дом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошая, мне тоже очень нравится, больше, чем все предыдущие мишки. Она задумывалась как девочка, ну и путь девочкой остается :) Спасибо за пожелание!

      Удалить
  3. Какая она милашка!!! Да, Оля, у тебя есть свой стиль, видна рука мастера.И это отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) Мне интересно, что будет дальше :) И чем дальше, тем интереснее )))

      Удалить
    2. Ольга, потрясающая мишутка! Мне кажется, что стиль - это здорово, можно менять элементы, комбинировать, но настроение оставить 😊

      Удалить
    3. Спасибо, Ийя! Я очень рада, что вам нравится моя мишка :) Со стилем пока не очень понятно - хочется попробовать и то, и это. Душа просит совсем другого опыта :) останетсяли настроение при этом? Поживем - увидим. Спасибо, что заглянули в мой блог!

      Удалить
  4. Мамочки))Какая милашечка)))Нарядик прелестный)Кайлочке-найти скорее уютный домик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :))) Очень приятно получать такие комментарии :)

      Удалить
  5. Geweldig Olga, wat heb je lieve Kyle fantastische kleding
    aan gegeven. Ze is om te stelen zo mooi en lief.
    Heel erg mooi gemaakt allemaal.

    Wens ook jou een mooie creatieve week toe.....

    Liefs,
    Josephine

    ОтветитьУдалить
  6. Olga, she is simply gorgeous!!!! Look at the smile and the expression!!!! So well made! Your own style? You???!!! DEFENITELY!!! and I love it with all my heart! Nice clothes too! You've made it to "the top" in a very short time! Hurray!!! I'm so happy for you!

    Wishing you a warm and cosy week!!! Hugs from Pink!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Pink :) I'm so very happy to get the inspiring reply from you! I read and smile :))) Thank you for that!
      Bear hugs, Olga

      Удалить
  7. Очаровательная девочка))) Да, стиль вырисовывается и мишки узнаваемы)) Супер!

    ОтветитьУдалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)