2015-11-17

Доброго пути, Кайла!

Добрый вечер, дорогие читатели!

Кайла уехала в Сингапур.
Когда  я собирала её в дорогу, дочка подошла и заглянула в коробочку.

- Зачем ты мишку укладываешь?
- Она уезжает в другую страну.


Неожиданно Ириска пустила слезу.

- Дооочь, ну ты чего? 
- Не хочу, чтоб мишка уезжала...


Рассказала ребенку о том, что для мишки нашлась новая семья, мишка уедет, а взамен мне достанется немного денег. Тут мой мудрый ребёнок мне и говорит:

- Но мишка же лучше денег!

Ну конечно же лучше :) Пришлось рассказать о круговороте денег, материалов и мишек в природе. Что вот я сделала мишку, а зачем? Чтобы на него смотрели, трогали его, играли с ним и радовались! Если я всех мишек буду оставлять себе, то радоваться будет только наша семья. И к тому же у меня кончатся материалы. А если я отпущу мишку, то он будет радовать кого-то другого в другой части мира, а у меня будет немного денег, и я куплю материалы, очень обрадуюсь этому, и сделаю еще одного мишку, чтобы радости стало больше :))) Мне кажется, Ириска поняла, что я хотела сказать.

- Пока, мишка! Ехай осторожно!


Дочка еще поучаствовала в мишкиных сборах в дорогу, проверила, достаточно ли ей удобно лежать в коробочке, подоткнула ей "постельку". На почту мы ходили тоже вместе.

Удачи в новом доме, милая! :)
Отпускать мишек мне и самой пока не очень легко, ведь я успеваю их полюбить, пока делаю.
Но я учусь и этому, и проговариваю про себя эту мантру про мишечный круговорот радости :)))

А вы легко отпускаете своих зверят? Ну и не только зверят... :)

Желаю вам, чтобы ваши творения легко находили новые тёплые дома! :) 

19 комментариев:

  1. Мы бы, скорей всего, ни за что не отпустили бы от себя такую красавицу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки, за ваши тёплые слова!
      Вот и наша красавица не хотела отпускать красавицу :) Теперь надо срочно выполнять обещание - делать новую красавицу :))) Или красавчика, кто уж родится...

      Удалить
  2. Я, Оля, сегодня тоже расставалась со своей киской, сама чуть слезу не пустила. Одних мишек отпускаю легко, других нет))) не знаю даже почему так..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошечка с белым пузиком? Очень она мне нравится :) Хорошей дороги ей :)
      Я тоже не всех одинаково легко отпускаю. Наверное, полярного медвежонка будет труднее всего отдать, потому что на него ушло больше моих сил, чем на других мишек :)))

      Удалить
    2. да, она, вот я на неё тоже больше всего сил и времени потратила, поэтому она самая любимая и с ней тяжело расставаться )))

      Удалить
    3. Я думаю, это сигнал, что пора делать еще более сложный проект, и значит, еще более любимого пушистика :) После такой кошечки уже ничто не должно казаться невозможным!

      Удалить
    4. Спасибо, Оля, да, ты знаешь, как только отпустила кошечку, такая классная идея мишки неожиданно пришла в голову, что прямо не терпится поскорее его начать :))))) всё-таки нужно отпускать свои работы, чтобы творить снова с ещё большим вдохновением)))

      Удалить
    5. Желаю тебе, чтобы задуманное поскорее получилось :)

      Удалить
  3. какая красавица,моя дочка бы тоже не отпустила)а лапки какие прям потрогала бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Моя отпустила в итоге, даже повеселела на почте :) Она вообще любит делиться.

      Удалить
  4. Как я вас понимаю! Уж так успеваешь полюитьих пока делаешь что расстаться трудно очень! Придумываю поводоставить...хотя понимаюпрекрасно что есть еще и цель все таки поправить семейный бюджет.
    Мишенька-ласточка! Удачно ей добраться в дальние края!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, полюбить и всй душой приклеиться :)
      У меня пока до пополнения семейного бюджета ооочень далеко, пока речь идет только о частичной компенсации затрат на материалы :) Но это, конечно, очень хорошая поддержка моему хобби, т.к. материалы все подорожали после падения рубля.
      Спасибо за пожелания :) Я теперь каждый день буду следить за доставкой по трекинговому номеру. Очень переживаю, как она доберётся.

      Удалить
  5. Оля, какая ты молодец!!! Все так классно упаковано, и еще паспорт в подарок))) Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень старалась отправить её достойно :) Паспорт - моя первая попытка сделать что-то из дизайнерской бумаги. Очень понравилось работать макетным ножом! Хотя у меня это пока и единственный инструмент для работы с бумагой и картоном :))) Надо осваивать искусство оформления паспортов и упаковки.

      Удалить
  6. Oh Olga, what a beautiful story and oh yes, I recognise it so much! Congrats with this lovely one and the new mom is very very lucky! Your sweet little girl will get used to it.....and believe it or not: I always have a little tear when I must let go one of my bears but I always have a little tear too when I can buy new fabric: )))))))))))))))
    Olga, I hope better times will come for you and your family...........
    Hugs! Pink

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Pink! I'm glad to know you understand me :) Yes, I didn't buy any new materials yet, but I believe I'll have a little tear when I'll get a new package from the post office :)))) It is what we get together with the expensive bear-making hobby. I have to let my little bears go to be able to improve my skills. But it is not the only reason, the most important one for me is to think that a good person somewhere in the world looks at my bear and smile :)
      Bear hugs, Olga

      Удалить
  7. Какая красотулька!!!!!! Так всё чудесно упаковано))прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До сих пор в пути... Жду заветного статуса "Получено адресатом" :)))

      Удалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)