2015-12-14

Энди, мишка тедди по моей новой выкройке :) / Andy, teddy bear by my new pattern

Добрый вечер, друзья! 

Я надеюсь, у вас всё замечательно, и настроение ваше всё ближе к праздничному :) Ёлки уже нарядили?

У меня тихо уходят денёчки отпуска, который я трачу на свои накопившиеся дела.

Готовимся к детскому Новому году, шьем костюм русалки :) Этот рыбий хвост поедает большую часть моего времени - сперва наброски, потом выбор ткани, теперь борьба с техникой. Нежный коверложик все время плюется дор-таковскими нитками. А других у нас тут поблизости не достать.


Также я хорошенько поработала заместителем Деда Мороза, закупила подарки, всё как дочь хотела, и даже лучше :)))

А в перерывах между раскроем чешуи и беготней по магазинам я доделала медвежонка! Да-да, по моей новой выкройке. Выкройку по ходу дела еще поменяла, совсем чуточку. Буквально пару мм там, пару мм тут, чтобы лучше стыковались детальки.

Хотите познакомиться? :)

Тогда добро пожаловать под кат!


Материалы: мохер пр. Германии, миништоф, синтетический наполнитель, стеклянный гранулят, глаза стеклянные пр. Германии, шерсть, нос вышит и навощен, тонировка маслом. На шее шелковая лента. 

Мишка сидит и стоит на задних лапках без опоры. Лапки и голова поворачиваются, голова слегка наклоняется. 

Рост мишки - около 19 см.

Я Энди, серьёзный малыш.
Привет! Как настроение?

Я родится только сегодня, даже лапки еще не высохли :) 

Я умею стоять на своих ножках! И опора не нужна :)
Все готовятся к Новому году, а я даже не знаю ещё, что же это такое...
Но у меня уже есть заветное желание!

Найти семью и друзей! Вот так :) 

Энди ищет дом и заботливых друзей. Приобрести его можно будет скоро в моем магазине на Etsy или на Ярмарке (см. ссылки в шапке блога). А пока пишите ваши предложения.

Спасибо, что заглянули в мой блог, я как всегда очень-очень рада всем вам!

Желаю вам приятного зимнего вечера :)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Девочки, спасибо вам за такой теплый комментарий :) Очень рада, что вам понравился мой медвежонок :)

      Удалить
  2. Gorgeous Olga! Wow! Super!

    Wishing you a Merry Christmas and sending you my best wishes for you and your family!

    Hugs from Pink

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Pink! :) How is it going with your two bears?
      I'm busy too much with the mermaid costume for my daughter, so I think Andy is my last bear in 2015 :)
      My best wishes to you and your family!
      Hugs, Olga

      Удалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)