2016-03-06

Мой первый мини-медведик, и еще один СП завершен :)

Добрый вечер, дорогие гости! 

Сегодня я хочу показать вам моего первого миника, сшитого в рамках СП от моего любимого Новосибирского магазинчика. До 12 см же миники, я же правильно помню? :)

Мишку назвала Ириска (Toffy), потому что она такого аппетитного цвета, как сливочная конфета. Рост 11.5 см (стоя, если измерять вместе с ушами и ворсом). Сшита из великолепной альпаки Schulte, 6 мм (Германия). Очень приятный материал, и в работе, и в результате очень нравится мне! Накидала в корзину еще такой альпаки, как только бюджет позволит - закажу непременно и буду шить еще малышей, уже по своей выкройке.

Читайте дальше под катом :)




Пяточки из миништофа. Глазки стеклянные (Германия). Носик из эпоксидного пластика, покрашен и покрыт лаком. Верхние лапки армированы. Набивка - овечья шерсть и металлический гранулят для веса. Тонировка маслом.

Мишка собран на петельных шплинтах, и голова, и лапки! Очень интересно получилось - лапки можно не только поворачивать, но и сводить-разводить немного, насколько позволяет соединение. Как говорится, в теле такая приятная гибкость образовалась :))) Т-образный шплинт дает жесткое соединение, очень плотное. А тут мишку в руки берешь, у него все болтается, как у живого! Очень нравится этот эффект. Стоять такой мишка не сможет, зато валяться в ладошках, сидеть, и болтаться в кармашке - это он запросто :)))

Юбочку сшила из натурального шелка, украсила льняным кружевом и бисером. Юбочка снимается.







И еще у меня есть новости о моих малышах. Кайла уже давно в новом доме. А на днях я отправила Олли на другой континент. В этот раз решила испытать EMS. Он уже добрался до Москвы. Пожелаем ему приятного и быстрого путешествия!


Всех моих друзей-рукодельниц поздравляю с наступающим праздником! Желаю вам воплощения всех ваших творческих идей, даже самых невероятных и смелых! 

6 комментариев:

  1. Прелесть прелестная!!! Очень-очень нравится!!!
    С праздником Весны и Красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, с праздником вас, девочки! <3 Желаю вам плодотворной творческой весны!

      Удалить
  2. Рассматривала Ириску и млела, до чего же хороша малышка!!! Какое же это счастье, уметь создавать такие пушистые комочки нежности! Браво Мастеру!!! Я вам очень благодарна, что делитесь с нами красотой! Пусть у Ириски всё сложится хорошо, она необыкновенная девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за такие тёплые слова! <3 Я очень-очень рада, что вам нравится моя работа :) Надеюсь, малышка найдет себе уютный дом.

      Удалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)